Астана 06:01 Атырау 05:01

Вопросы и ответы

 
* Обязательные поля
 
Руководителю ТЭЦ От жителей дома проживающих в микр. Нурсая, дом 87, 4 подъезд. 2016 году дом был введен в эксплуатацию с тепловым счетчиком на один дом (находиться в подвале дома) и тепловыми счетчиками на каждую квартиру. 2016 год и 2017 год тепловой счетчик не включали хотя она была в рабочим состоянии, 2018 году после обращении жильцов дома в Атырауская ТЭЦ счетчик был включен и счета за тепло выставлялись согласно показаниям. 5 ноября были выставлены счета за отопление за октябрь месяц 2019 г. начисленное за кв.м. На вопрос почему не выставляется по фактическому потреблению сотрудник ТЭЦ ответила, что на данный момент тепловой счетчик дома не в рабочем состоянии. Ежемесячное оплата за месяц по 14 000-15 000 тенге для нас оплачивать трудно. Так как помимо коммунальных услуг ежемесячно всеми жильцами дома оплачивается кредит за квартиру. В связи с вышеизложенным просим Вас в кратчайшие сроки отремонтировать тепловой дом счетчика и выставлять счета по фактическому потреблению.

Добрый день! Общедомовой прибор учёта тепла марки «Взлёт», установленный в жилом доме №87 в мкр.Нурсая 15 мая 2019г. был снят с учёта для проведения гос.поверки прибора, в связи с истечением межповерочного интервала (межповерочный интервал на данный прибор составляет 4 года). О чём было поставлено в известность ТОО «КОЖД», на обслуживании которого находится данный прибор. Поскольку поверка теплового счётчика не была произведена, начисление за октябрь 2019г. произведено по утверждённому тарифу 155,89 тенге за 1 кв.м.

Данный прибор учёта принят к расчёту в ноябре месяце 2016г. Таким образом, начисление по Вашему жилому дому  с 2016г. и до мая 2019г. производилось согласно фактического потребления по показаниям теплового счётчика.

АО «Атырауская теплоэлектроцентраль» не занимается реализацией приборов учёта тепловой энергии, а также проведением государственной поверки тепловых счётчиков. Общедомовые приборы учёта тепла, установленные в жилых домах являются собственностью всех жильцов дома и обслуживается доверенным лицом, которому жители предоставили такие полномочия. В данном случае ТОО «КОЖД».

В случае проведения поверки, ТОО «КОЖД» обязан уведомить АО «АТЭЦ» в письменном виде, с предоставлением «Сертификата о поверке», для проведения опломбирования и принятия теплового счётчика к учёту.

На сегодняшний день, обращений от ТОО «КОЖД» в адрес АО «Атырауская ТЭЦ» по поводу принятия общедомового прибора учёта тепла по адресу мкр.Нурсая, д.87 не поступало.

По вопросу не проведения гос.поверки прибора учёта тепла, Вам необходимо обращаться в ТОО «КОЖД».

Добрый день Мейрамбек! На основании Вашего заявления, представителями АО «АТС», АО «АТЭЦ» и ТОО «КОЖД» было произведено комиссионное обследование Вашей квартиры на предмет отсутствия услуг по отоплению.

          На момент проверки на вводе в жилой дом параметры теплоносителя соответствовали заданному режиму, согласно температуры наружного воздуха.

          Факт отсутствия отопления подтвердился в одной из жилых комнат. В 2-х жилых комнатах и кухне отопление имелось, температура воздуха составляла – 24 град.С, что соответствует СНиП РК 2.04-21-2004 «Энергопотребление и тепловая защита гражданских зданий».

          Причиной отсутствия отопления явился закрытый вентиль  на отдельностоящем стояке отопления в цокольном помещении жилого дома, а также завоздушенность системы отопления.

          В ходе проведения комиссии, было произведено открытие вентилей, а также силами ТОО «КОЖД» произведён спуск воздуха. Теплоснабжение Вашей квартиры полностью восстановлено.

Добрый день Жанар! На основании Вашего обращения представителями АО «АТС», АО «АТЭЦ» и ТОО «КОЖД» было произведено комиссионное обследование Вашей квартиры на предмет несоответствия услуг по отоплению.

На момент проверки на вводе в жилой дом параметры теплоносителя соответствовали заданному режиму, согласно температуре наружного воздуха.

К сожаленью, проверить Вашу квартиру индивидуально не представилось возможным, так как Вас не удалось застать дома. Была проверена квартира №36, расположенная по одному стояку отопления с Вашей квартирой. Где факт несоответствия не подтвердился: отопление имелось, температура воздуха составляла 24 град.С, что соответствует санитарно-техническим нормам в соответствии со СНиП РК 2.04-21-2004 «Энергопотребление и тепловая защита гражданских зданий».

Добрый день Венера! Ваш жилой дом №96 мкр.Нурсая включён по отоплению в текущем отопительном сезоне 17 октября 2019г. Начисление произведено за 15 дней по норме потребления, без учёта показаний общедомового прибора учёта тепловой энергии, поскольку общедомовой счётчик 15 мая 2019г. был снят с учёта для проведения гос.поверки прибора, в связи с истечением межповерочного интервала. О чём было поставлено в известность ТОО «КОЖД», на обслуживании которого находится данный прибор. Поскольку поверка теплового счётчика не была произведена, начисление за октябрь 2019г. произведено по утверждённому тарифу 155,89 тенге за 1 кв.м.

По Вашей квартире начисление за отопление за октябрь т.г. составило 6 072,17 тенге, за подогрев воды (6 куб. согласно показаний индивидуального водомерного счётчика) – 1 446,36 тенге.

АО «Атырауская теплоэлектроцентраль» не занимается реализацией приборов учёта тепловой энергии, а также проведением государственной поверки тепловых счётчиков. Таким образом, доводы о якобы произведённой оплате в адрес АО «АТЭЦ», за проведение гос.поверки прибора учёта не уместны.

Общедомовые приборы учёта тепла, установленные в жилых домах являются собственностью всех жильцов дома и обслуживается доверенным лицом, которому жители предоставили такие полномочия. В данном случае ТОО «КОЖД».

В случае проведения поверки, ТОО «КОЖД» обязан уведомить АО «АТЭЦ» в письменном виде, с предоставлением «Сертификата о поверке», для проведения опломбирования и принятия теплового счётчика к учёту.

На сегодняшний день, обращений от ТОО «КОЖД» в адрес АО «Атырауская ТЭЦ» по поводу принятия общедомового прибора учёта тепла по адресу мкр.Нурсая, д.96 не поступало.

По вопросу не проведения гос.поверки прибора учёта тепла, Вам необходимо обращаться в ТОО «КОЖД».

Добрый день Азамат! На основании Вашего обращения представителями АО «АТС», АО «АТЭЦ» и КСК «Нур-Элит» было произведено комиссионное обследование Вашей квартиры на предмет несоответствия услуг по отоплению.

На момент проверки на вводе в жилой дом параметры теплоносителя соответствовали заданному режиму, согласно температуре наружного воздуха.

          К сожаленью, проверить Вашу квартиру индивидуально не представилось возможным, так как Вами не был предоставлен доступ. Были проверены квартиры №№99,105, расположенная по одному стояку отопления с Вашей квартирой, в которых факт отсутствия отопления подтвердился в 2-х жилых комнатах. В 3-ей комнате и кухне отопление имелось, температура воздуха составляла – 22 град.С, что соответствует СНиП РК 2.04-21-2004 «Энергопотребление и тепловая защита гражданских зданий».

          Причиной явилось отсутствие циркуляции по отдельностоящему стояку отопления, в связи с его завоздушенностью.

Согласно акта разграничения балансовой принадлежности внутридомовые сети Вашего жилого дома находятся на обслуживании КСК «Нур-Элит». Таким образом, со стороны АО «Атырауская ТЭЦ» в Ваше КСК «Нур-Элит» направлено письмо о восстановлении циркуляции теплоносителя по стояку отопления Вашей квартиры.

Поскольку причина не является виной АО «Атырауская ТЭЦ», основания для производства перерасчёта услуги отопления по Вашей квартире отсутствуют.

          Добрый день Азамат! Согласно Вашего заявления представителями АО «АТС,  АО «АТЭЦ» и КСК «Нур-Элит» было произведено комиссионное обследование Вашей квартиры на предмет отсутствия услуг по теплоснабжению.

          На момент проверки на вводе в жилой дом параметры теплоносителя соответствовали заданному режиму согласно температуры наружного воздуха.

          Факт отсутствия отопления подтвердился в одной из жилых комнат Вашей квартиры. В остальных комнатах и кухне отопление имелось: температура воздуха составляла 24 град.С, что соответствует СНиП РК 2.04-21-2004 «Энергопотребление и тепловая защита гражданских зданий».

          Причиной явилось отсутствие циркуляции теплоносителя по отдельностоящему стояку отопления.

          Также в квартире №99, которая расположена по одному стояку отопления с Вашей квартирой, выявлено нарушение: на перемычке перед отопительным радиатором установлен вентиль, находящийся в закрытом положении из-за аварийного состояния.

Согласно акта разграничения балансовой принадлежности внутридомовые сети Вашего жилого дома находятся на обслуживании КСК «Нур-Элит». Таким образом, со стороны АО «Атырауская ТЭЦ» в Ваше КСК «Нур-Элит»направлено письмо о восстановлении циркуляции теплоносителя по стояку отопления Вашей квартиры.

Добрый день Рысты! Согласно Вашего заявления представителями АО «АТС,  АО «АТЭЦ» и КСК «Олжа» было произведено комиссионное обследование Вашей квартиры на предмет отсутствия услуг по теплоснабжению.

          На момент проверки на вводе в жилой дом параметры теплоносителя соответствовали заданному режиму согласно температуры наружного воздуха.

          Факт отсутствия отопления подтвердился в одной из жилых комнат Вашей квартиры. В остальных комнатах отопление имелось: температура воздуха составляла 22 град.С, что соответствует СНиП РК 2.04-21-2004 «Энергопотребление и тепловая защита гражданских зданий».

          Причиной явилось отсутствие циркуляции теплоносителя по отдельностоящему стояку отопления.

          В ходе комиссионного обследования, работниками КСК «Олжа»  были произведены наладочные работы, вследствие чего циркуляция была воссстановлена, теплоснабжение Вашей квартиры полностью нормализовано.

Добрый день Назгуль! Согласно Вашего обращения представителями АО «АТС», АО «АТЭЦ» и ТОО «КОЖД» было произведено комиссионное обследование Вашего жилого дома на предмет несоответствия услуг по теплоснабжению и ГВС.На момент проверки на вводе в жилой дом параметры теплоносителя соответствовали заданному режиму, согласно температуры наружного воздуха.Поскольку Вы не указали номер Вашей квартиры, были проверены выборочно квартиры №19,20,47,48, где факт несоответствия не подтвердился: отопление имелось, температура воздуха составляла 24-27 град.С, что соответствует  СНиП РК 2.04-21-2004 «Энергопотребление и тепловая защита гражданских зданий». Горячее водоснабжение поступало с соответствующим напором, температура ГВС у водоразборного крана составляла 50 град.С., что также соответствует СНиП РК 4.01-101-2012г. «Внутренний водопровод и канализация зданий и сооружений».

Здравствуйте, Вами реквизиты были направлены на электронную почту АО "АТЭЦ" 18 октября 2019г. По этому, за октябрь месяц счет фактура будет предоставлена на Вашу электронную почту в ноябре до 10 числа текущего месяца.

Добрый день Айгуль! В ходе снятия показаний в июле месяце 2019г. по Вашему адресу было выявлено, что прибор учёта ГВС за №3008829800 находится в нерабочем  состоянии. Показание на 24 июля  т.г. составляло 130 куб., тогда как 22 июня 2019г. показание также составляло 130 куб.

Установить точную дату выхода из рабочего состояния данного водомерного счётчика не представляется возможным. Принятие нового прибора учёта было произведено, в соответствии с актом опломбирования, составленным представителем КГП «Атырау Су арнасы» от 6 августа т.г.

Таким образом, начисление подогрева воды за период с 24 июня т.г. до даты установки нового водомера, Вам произведено по норме потребления, из расчёта 4-х человек.

Исходя из вышеизложенного, основания для производства перерасчёта услуг тепловой энергии по Вашему адресу на сегодняшний день отсутствуют.

Что касается качества услуг по горячему водоснабжению, согласно Вашего обращения, представителями АО «АТЭЦ», АО «АТС» и ИП «Исламбек» было произведено комиссионное обследование на предмет несоответствия температуры ГВС. В ходе проверки факт снижения температуры подогрева воды в действительности подтвердился. Причиной явилось отсутствие рециркуляционной линии обратного трубопровода ГВС в узле управления, находящегося в аварийном состоянии. Данный участок трубопровода обслуживается ИП «Исламбек».  По итогам комиссии, работниками ИП «Исламбек», были произведены работы по замене трубопровода, вследствие чего, подогрев воды в Вашем жилом доме нормализован. При повторной проверке температура ГВС составляла 50 град.С, что соответствует СНиП РК 4.01-101-2012г. «Внутренний водопровод и канализация зданий и сооружений».